Vesterbro — новый российский бренд мужской одежды
Компания Vesterbro была основана в Санкт-Петербурге в 2015 году. За первый год существования мы разработали и представили рынку 10 позиций ассортимента — разных фасонов мужские рубашки от производителя с длинным рукавом на все случаи жизни: от строгих деловых сорочек до повседневных рубашек в клетку.
Наша цель — качественная и недорогая мужская одежда, и это не просто слова.
- Мы контролируем все этапы бизнеса, от эскизов моделей до доставки готовой одежды покупателю.
- Все материалы от ткани до ниток и пуговиц закупаются нами лично и проходят строгий фейсконтроль.
- Мы проводим собственные исследования рынка и социологические опросы, чтобы удовлетворять реальные потребности российских мужчин.
Как мы решили шить мужские рубашки в Санкт-Петербурге
Идея создания бизнеса родилась у нас достаточно давно.
Российский ритейл одежды предстает неэффективной и неклиенториентированной отраслью. Купить подходящую рубашку зачастую настоящая проблема для мужчины. Парадоксально, но даже в Санкт-Петербурге, который называют второй столицей, среди всего изобилия трудно найти предложение, оптимальное по соотношению цены и качества. С одной стороны, мы видели безлюдные магазины в местах с высокой арендной ставкой, с другой — захламленность массмаркета некачественными китайскими товарами. Выбор моделей, размерный ряд, состав тканей оставляли желать лучшего. Современное производство рубашек придерживается неких усредненных размеров, кажется, вовсе не существующих в природе. В итоге покупка одежды даже на вполне стандартную фигуру требует немалых денег, сил и времени.
Можно купить рубашку недорого в интернет-магазине. Но и здесь есть свои минусы: долгая доставка, невозможность примерки...
Мы видели несовершенство рынка и понимали решение проблемы. Но высокая конкуренция останавливала. Однако обстоятельства изменились. Выросший в два раза курс валюты, его волатильность, сложная геополитическая обстановка, общий тренд на импортозамещение и создание российского продукта подтолкнули к активным действиям.
Как сделать качественную мужскую одежду недорогой
Анализ отчетности крупнейших ритейлеров проиллюстрировал наши наблюдения цифрами. Стандартная наценка на товарную единицу существенно превышает 100%, а расходы на аренду помещений сопоставимы с расходами на производство. Мы решили попробовать изменить это соотношение, и вот каким образом:
- Размещение производства непосредственно в Санкт-Петербурге позволяет отшивать изделия небольшими партиями и быстро менять ассортимент по необходимости.
- Небольшие партии помогают избежать накопления невостребованных товарных позиций.
- Возникающая вследствие быстрого оборота товара экономия позволяет использовать качественные ткани и фурнитуру и при этом предлагать конкурентные цены.
- Вместо того чтобы оплачивать дорогостоящую аренду и персонал магазина, мы экономим ваши и наши время и средства, доставляя товар прямо на дом с возможностью примерки и отказа от покупки.
Об истории становления нашего бизнеса, проблемах и трудностях, которые мы преодолели, вы можете прочитать в разделе «Новости и статьи». Надеемся, что наша история вдохновит начинающих предпринимателей.
Что значит «vesterbro»
Когда мы выбирали название торговой марки, это звучное слово почти сразу пришло на ум. Нас часто спрашивают, почему мы приняли решение назвать российский бренд одежды не по-русски. Причин две:
- У российского потребителя еще со времен СССР сложился стереотип: все иностранное — это хорошо, качественно и модно. Множество компаний отдают предпочтение иностранным названиям, а некоторые российские бренды даже скрывают своё происхождение. Ведь товары российского производства долгое время были неконкурентоспособны и не вызывали у потребителя доверия и желания их купить. До сих пор бытует мнение, что русские не способны производить достойный продукт. Именно поэтому торговые марки с иностранным названием воспринимаются более естественно и с большим доверием, и мы должны учитывать этот факт.
- Вестербро — это один из центральных районов Копенгагена, история которого однажды впечатлила нас. Когда-то он считался одним из самых криминогенных. На улицы сомнительного квартала в темное время суток опасались выходить даже местные. Но благодаря усилиям властей и местных жителей захудалый квартал превратился в один из самых модных районов столицы. Разница между старым и новым городом поразительна. Раньше здесь работали только мясокомбинаты и трактиры, а теперь живописные улочки наполняют оригинальные ресторанчики, арт-пространства, необычные магазинчики, галереи. Эта метаморфоза говорит о том, что все можно изменить и вдохновляет нас в следовании нашей миссии.